O2Media, ТМ 

Алматы

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

O2Media, ТМ 

ТОО «KazOnline» успешно оперирует на рынке Казахстана с 2010 года. Мы – молодая, амбициозная команда профессионалов в области IT, маркетинга и рекламы. Наши сотрудники активно содействуют разработке и внедрению инновационных технологий на отечественном медиа-рынке. Мы ориентируемся на оптимальное решение задач наших клиентов.
O2Media – незаменимый помощник современного рекламодателя.
Компания «KazOnline» рада представить Вам результат наших последних разработок – систему O2Media.
O2Media - простая и надежная система online-размещения и трансляции рекламных видеороликов на LED-дисплеях в местах с большой проходимостью (Аэропорт, MEGA-центр, World Class и пр.)
В основу системы O2Media положены технологии, разработанные и протестированные в США.

 

INDOOR РЕКЛАМА на LED дисплеях

Indoor реклама (англ. indoor- внутри помещения) – стремительно набирающий популярность в мире вид рекламы. Его суть заключается в трансляции рекламных видеороликов на плазменных панелях и LED дисплеях внутри крупных общественных объектов, к которым можно отнести: торговые центры, рестораны, кафе, аэропорты, вокзалы, станции метро, бизнес-центры, спортивные сооружения, фитнес-клубы, студии красоты и здоровья, кинотеатры и пр.

 

ОТЛИЧИЕ INDOOR РЕКЛАМЫ на LED дисплеях ОТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В противовес рекламе outdoor (наружной), indoor-реклама считается более эффективной для определенных групп товаров. Доказано, что реклама на LED дисплеях внутри помещений:

А) точечно воздействует на потребителя,

Б) обеспечивает более длительный зрительный контакт,

В) позволяет более детально сегментировать аудиторию в зависимости от мест реализации видеорекламы.

ОТЛИЧИЕ INDOOR РЕКЛАМЫ ОТ INDOOR TV

В сетке вещания LED дисплеев системы O2Media воспроизводится ТОЛЬКО актуальная, постоянно обновляющаяся информация рекламного характера, таргетированная по месту и времени. Мы не прерываем рекламные сообщения трансляцией программ кабельных или локальных телеканалов.

СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ

За 30 секунд Вы должны успеть донести до потребителя Ваши основные рекламные сообщения. Контент видеоролика может представлять собой изображения, текст, анимацию. Специалистам по маркетингу и рекламе следует разрабатывать гибкие решения для эффективного воздействия на восприятие потребителя в каждом конкретном случае. Рекламное агентство O2Media советует для поддержания интереса зрителя делать ставку на визуальную часть видеорекламы. Не всегда ролик, пригодный к показу на телевидении, работает в indoor рекламе. Не стоит забывать и о постоянном обновлении своего материала.